Почему счетчики пропали из мобильного приложения «ЛСР»?
08 апреля 2025, 13:51
Некоторые жители могли столкнуться с ситуацией, когда в мобильном приложении «ЛСР» и на сайте управляющей компании в личном кабинете пропали все или некоторые графы подачи показаний счетчиков. Рассказываем, что могло стать причиной.
Ваш дом перешел на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями
В этом случае передавать показания пропавших счетчиков в управляющую компанию нет необходимости. Направьте данные в те организации, которые отвечают за водоснабжение, водоотведение и подачу тепла в ваши квартиры. Узнать, перешел ли ваш дом на прямые договоры, можно у управляющего МКД или у бухгалтера УК по номеру: +7 (812) 325-53-32.
Истек срок поверки счетчиков
Поверка счетчиков — процедура, которую необходимо проводить с четкой периодичностью для контроля за состоянием ваших ИПУ. Проверить, истек ли срок поверки счетчиков, можно в технических документах (паспорте счетчика и свидетельстве о поверке), полученных при заселении, или в квитанциях на оплату коммунальных услуг.
Произошел сбой в мобильном приложении управляющей компании
Если ваш дом не перешел на прямые договоры с РСО, а срок поверки счетчиков еще не вышел, проблема может быть в нестабильной работе сервисов. В этом случае вам необходимо позвонить в наш кол-центр по номеру: +7 (812) 325-35-35 и сообщить о проблеме.