ЛСР
Мобильное приложение
для клиентов ЛСР
Скачать

По любому вопросу, в любое время для вас работает call-центр

30 мая 2023, 19:14

Для вашего удобства в управляющей компании работает многоканальный, автоматизированный call-центр, который ежедневно принимает более тысячи заявок по различным вопросам, связанным с проживанием в многоквартирном доме. Но какие задачи решает call-центр на практике и в чем его преимущества?

Решение проблемы и ответ на вопрос

Когда вы обращаетесь в call-центр, вы можете рассчитывать на решение своей проблемы. Нет необходимости искать контакты управляющего, ждать ответа на письмо или приезжать лично на прием. Все пожелания, вопросы, заявки фиксируются оператором и находятся на контроле сотрудников до решения вопроса.

Работа в удобное для вас время

Вы можете обратиться в call-центр в любое время, даже в выходные и праздничные дни. Это особенно удобно для тех, кто работает по графику, не может присутствовать на приеме у управляющего в рабочее время или живет в другом городе.

Отслеживание статуса заявки

После регистрации заявки в call-центре, вы можете отслеживать ее статус в любое время. Каждая заявка, поступившая в call-центр, проходит обязательную регистрацию и фиксируется в автоматизированной базе, что позволяет отследить статус в любое время. В зависимости от типа заявки принимаются разные меры и устанавливается срок решения проблемы. Так, например, аварийные заявки требуют немедленной реакции, а обычные текущие заявки могут быть решены позже, платные заявки обрабатываются в сроки, согласованные с заявителем.

Call-центр: 325-35-35

339