ЛСР
Мобильное приложение
для клиентов ЛСР
Скачать

Отличия диспетчера и управляющего МКД

23 сентября 2024, 12:25

А точно ли вам к диспетчеру?

Какой вопрос вы чаще всего услышите от человека, который ищет, кто бы ему помог в решении вопросов с управляющей компанией? Конечно же, «Где найти диспетчера?». На деле оказывается, что ищущему нужен вовсе не диспетчер, а управляющий МКД.

Диспетчер и управляющий — это сотрудники УК с разными рабочими обязанностями.

Диспетчер — это специалист аварийно-диспетчерской службы (АДС). Он 24 часа в сутки распределяет между исполнителями принятые оператором кол-центра заявки, которые вы оставляете по телефону +7 (812) 325-35-35. Ещё диспетчер следит за оборудованием многоквартирного дома через специальную приборную панель, с которой считывает и расшифровывает сигналы и оперативно передает информацию сотрудникам для урегулирования ситуации.

А вот управляющий МКД — это универсальный ответственный специалист, который следит и координирует работы всех домовых служб: проверяет работу уборщиц и дворников, осматривает общее имущество, фиксирует все дефекты и планирует ремонтные работы. Управляющий ведёт приём граждан по возникшим у них вопросам и спорным ситуациям. Попасть лично к управляющему МКД можно только в определённые часы, поэтому перед посещением обязательно ознакомьтесь с графиком приёма граждан на стенде информации вашего дома или на сайте УК.

Как узнать телефон и график приема управляющего на сайте УК?

Перейдите на сайт управляющей компании и зайдите в раздел «Объекты». Выберите ваш ЖК, найдите свой дом в списках ниже и кликните на раскрывающееся меню. Там и будут указаны контакты вашего управляющего МКД.

Управляющий домом и диспетчер решают разные вопросы, но их объединяет одна задача: сделать вашу жизнь комфортнее.

Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, вы всегда можете подать официальную заявку в мобильном приложении ЛСР или в нашем круглосуточном кол-центре по номеру +7 (812) 325-35-35.

53