ЛСР
Мобильное приложение
для клиентов ЛСР
Скачать

Функции диспетчера в вашем доме

23 сентября 2024, 12:25

Диспетчер — специалист, который ведет непрерывный контроль работы инженерного оборудования, и, в случае срабатывания сигналов (например, пожарных датчиков или сигнала из лифтовой кабины), незамедлительно сообщает об этом в аварийные и экстренные службы.

В обязанности диспетчера также входит:

- круглосуточный визуальный мониторинг (с помощью технических средств) придомовой территории;
- контроль доступа в дом посредством системы
«Кристалл» (видеонаблюдение).

Диспетчер не принимает заявки от жителей.
 
По любым жилищным вопросам, вы всегда можете обратиться к управляющему вашего дома или подать официальную заявку в мобильном приложении ЛСР, а также обратиться в наш круглосуточный кол-центр по номеру: +7 (812) 325-35-35

184