ЛСР
Мобильное приложение
для клиентов ЛСР
Скачать

Новый алгоритм подачи гарантийных заявок

05 ноября 2024, 11:54

При выявлении дефекта в вашем помещении необходимо составить заявление на бумажном носителе за подписью собственника и передать в УК любым удобным для вас способом:

- управляющему на приеме;
- диспетчеру в доме.

Обязательно укажите в заявлении ваши контактные данные, чтобы представитель застройщика мог с вами связаться.
После получения заявления управляющая компания зарегистрирует его, сообщит вам по указанной электронной почте присвоенный входящий номер и направит застройщику в работу.

Дату выхода гарантийной комиссии и срок выполнения работ при признании случая гарантийным определяет застройщик.

Функция подачи гарантийных заявок в мобильном приложении более недоступна, поскольку она не дает возможности передавать заявление не бумажном носителе.

100