Куда пропали счетчики и как теперь подавать показания?
30 ноября 2023, 11:04
Некоторые жители могли заметить, что в мобильном приложении «ЛСР» и на сайте Управляющей компании в личном кабинете пропали все или некоторые графы подачи показаний счетчиков. Рассказываем, что могло стать причиной:
1. Ваш дом перешел на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями.
В этом случае передавать показания пропавших счетчиков в Управляющую компанию нет необходимости. Направьте данные в те организации, которые отвечают за водоснабжение, водоотведение и подачу тепла в ваши квартиры. Проверить, перешел ли ваш дом на прямые договоры, можно в документе по ссылке, а уточнить, как правильно подать показания счетчиков — у бухгалтера Управляющей компании по телефону: +7 (812) 325-53-32.
2. Истек срок поверки счетчиков.
Поверка счетчиков — процедура, которую необходимо проводить с четкой периодичностью для контроля за состоянием ваших коммуникаций. Проверить, истек ли срок поверки счетчиков, можно в технических документах (паспорте счетчика и свидетельстве о поверке), полученных при заселении, или в квитанциях на оплату коммунальных услуг.
3. Произошел сбой в мобильном приложении Управляющей компании.
Если ваш дом не перешел на прямые договоры с РСО, а срок поверки счетчиков еще не вышел, проблема может быть в нестабильной работе сервисов. В этом случае вам необходимо направить обращение через официальный сайт Управляющей компании (сквспб.рф) по форме обратной связи в разделе «Написать нам».