ЛСР
Мобильное приложение
для клиентов ЛСР
Скачать

Как работает аварийно-диспетчерская служба

08 августа 2024, 11:04

Что делать, если в доме произошла авария? Конечно же, звонить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании!

Рассказываем вам о том, как работает АДС и как правильно подать заявку.

Аварийно-диспетчерская служба (АДС) — это специализированная служба, которая принимает информацию о коммунальных авариях и устраняет их в кратчайший срок.
АДС представляет собой совокупность аварийных бригад и диспетчерской службы.

Диспетчерская служба принимает первично обработанные операторами кол-центра заявки, которые вы оставляете по телефону +7 (812) 325-35-35. По факту поступления заявки диспетчер АДС анализирует характер заявки и определяет подразделение, которое будет на нее реагировать, в зависимости от срочности и важности (инженерная служба объекта или аварийная бригада).

Заявки принимаются 24 часа в сутки

Аварийные бригады получают запросы от диспетчерской службы и выполняют работы по ликвидации аварий. Аварийные бригады базируются на определенных адресах, на которых оборудованы места хранения инструментов и материалов, и состоят из сантехников и электриков.

Все бригады оснащены служебным автотранспортом, и в каждой есть водитель.

По требованиям жилищного законодательства авария должна быть ликвидирована с следующие сроки:

- локализация аварии на коммунальных сетях — до 30 минут;
- ликвидация засора канализации — до 2 часов;
- устранение аварий на внутридомовых коммунальных сетях — до 3 суток.

Отмечаем, что первоначально заявки по горячей линии попадают в кол-центр и проходят первичную обработку, а затем они поступают в диспетчерскую службу.

При любой аварии звоните в наш круглосуточный кол-центр по телефону +7 (812) 325-35-35

252