Новосёлам важно знать
В зону ответственности управляющей компании входит:
- содержание общего имущества, выполнение заявок по эксплуатации дома, текущий ремонт;
- взаимодействие с поставщиками коммунальных ресурсов;
- забота о благоустройстве территории;
- расчет квартплаты;
- организация собраний собственников;
- оказание дополнительных платных услуг.
Прием генерального директора: осуществляется по предварительной записи по электронной почте info@skvspb.ru.
Прием управляющего МКД зависит от жилого комплекса. Чтобы посмотреть график работы вашего управляющего, перейдите в раздел «Объекты», выберите ваш ЖК и кликните на адрес нужного МКД.
Бухгалтер: +7 (812) 325-53-32 (бухгалтерия). Оставить обращение вы можете в мобильном приложении «ЛСР»
Кол-центр управляющей компании: +7-812-325-35-35
Через наш круглосуточный кол-центр вы можете оставить заявку на проведение работ, заказать услуги или вызвать аварийную службу управляющей компании.
Начальник службы эксплуатации:
- контролирует работу управляющих домами и подрядных организаций;
- взаимодействует с собственниками и советами домов;
- участвует в организации общих собраний собственников;
- следит за качеством обслуживания жилого комплекса.
Управляющий МКД:
- контролирует работу сотрудников клининговой компании;
- проводит осмотры домов и территории;
- работает с заявками жителей и ведет личные приемы.
Специалист по расчету квартплаты:
- выполняет начисления за жилищно-коммунальные услуги;
- ведет телефонные консультации.
Инженер объекта
- отвечает за техническое состояние дома - исправность и ремонт инженерных систем и конструктивных элементов;
- проводит работы по подготовке домов к отопительному сезону и сезонной эксплуатации;
- составляет акты;
- занимается контролем и организацией текущего ремонта.
Слесарь-сантехник:
- следит за исправностью систем отопления и водоснабжения;
- проводит планово-предупредительный ремонт.
Электрик:
- отвечает за электротехническое хозяйство;
- следит за освещением на улице и в местах общего пользования.
Диспетчерская служба:
- диспетчерская служба контролирует работу различных систем дома: автоматической противопожарной защиты, лифтов, видеонаблюдения, СКУД.
Аварийная служба:
- собственная бригада специалистов, готовая оперативно устранить любую аварийную ситуацию на инженерных сетях.
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений:
- отвечает за исправность дверей, окон и отделки помещений в местах общего пользования;
- производит ремонт стен, меняет разбитые стекла, красит малые архитектурные формы и т.д.
В наших официальных социальных сетях мы публикуем важную информацию и актуальные новости, рассказываем простым языком о сфере ЖКХ и напоминаем о правилах проживания в обсуживаемых МКД.
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей управляющей компании!
Все взаимодействия с управляющей компанией можно осуществлять через наше официальное приложение «ЛСР»
В нем вы можете:
- контролировать начисления;
- получать и хранить все квитанции в своем телефоне;
- оставлять заявки на проведение работ.
Установить мобильное приложение можно на Android и iPhone. Но помните: для авторизации вам потребуется ваш лицевой счет.
Ссылка на установку приложения
Что такое лицевой счет и где его получить?
Лицевой счет (ЛС) — это основной платежный реквизит, по которому происходит начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, и каждому собственнику квартиры необходимо знать его номер.
Узнать его номер вы можете в первой квитанции, которую получите от управляющей компании. Если у вас нет физической возможности получить бумажную квитанцию, обратитесь в управляющую компанию в месяце, следующем после месяца вашего заселения, направив на нашу официальную электронную почту info@skvspb.ru письмо с просьбой предоставить номер лицевого счета.
Как зайти в мобильное приложение «ЛСР»?
Чтобы контролировать начисления, получать квитанции и оставлять заявки на проведение работ, вам необходимо:
- зайти в мобильное приложение «ЛСР»;
- перейти в раздел «Проживание»;
- в появившихся полях указать все необходимые данные: выбрать вашу управляющую компанию, вбить номер лицевого счета, а также указать фамилию, имя и отчество собственника.
На сайте управляющей компании есть личный кабинет, функционал которого полностью соответствует мобильному приложению. Для доступа зарегистрируйтесь на сайте в личном кабинете.
Квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг выставляются ежемесячно с 18 по 25 число.
Оплачивать квартплату нужно будет начинать после того, как вы подпишете акт приема-передачи квартиры.
Вы можете получать квитанцию онлайн в мобильном приложении «ЛСР» или в личном кабинете на сайте управляющей компании.
Квитанции на квартиру и на кладовое помещение опускают в почтовые ящики.
Мы рекомендуем вносить плату за ЖКУ до 1 числа каждого месяца.
Не копите задолженность, чтобы не столкнуться с блокировкой счетов и запретом на выезд за границу. О том, что бывает, если копить долги по оплате ЖКУ, мы писали тут (ссылка на раздел долги».
Удобнее всего передавать показания в мобильном приложении «ЛСР» (разделы «Проживание», «Показания счетчиков») или в личном кабинете на сайте.
Приборы учета потребления холодной воды, горячей воды и отопления находятся в квартирных холлах в коллекторных шкафах.
Простые правила ремонта помогут поддерживать порядок в новом доме и добрососедские отношения. Прочитайте правила и расскажите о них вашим строителям.
Перепланировка — только по проекту
Любые изменения в планировке квартиры требуют обязательного согласования с управляющей компанией и государственными органами. Несогласованная перепланировка повлечёт требования вернуть все в проектное состояние.
Не нарушайте внешний вид фасада
Нельзя тонировать окна цветной пленкой, устанавливать кондиционер на фасаде дома вне мест, предусмотренных проектом, менять расстекловку и конфигурацию балконов. По поводу всех изменений, которые вам бы хотелось внести, обращайтесь в управляющую компанию.
Берегите лифты
При транспортировке груза равномерно распределяйте его вес по всей площади кабины лифта. Не перегружайте лифты. Для фиксации дверей в открытом положении используйте соответствующие кнопки на панели лифта.
Выбрасывайте мусор сразу
Строительные отходы нельзя складывать и хранить в общем холле. Если вы не можете вывезти мусор сразу, держите его в своей квартире. Помните, что вывозить строительный мусор необходимо самостоятельно, выбрасывать его в мусорные камеры и контейнеры для твердых бытовых отходов запрещено.
Берегите отделку дома
Чтобы сберечь отделку:
- не подпирайте двери посторонними предметами и стройматериалами, так вы их поцарапаете и испачкаете;
- оберните мебель мягким материалом;
- не задевайте стены и элементы отделки в холлах;
- строительные материалы упакуйте в пленку.
Если при доставке вы что-то испачкали, рассыпали или пролили, уберите за собой.
Не сливайте в канализацию строительные смеси и не бросайте мусор
Строительные смеси и мусор быстро забивают канализацию, после чего стоки начинают выливаться обратно в квартиры, происходит остановка работы всей канализационной системы. Подобные проблемы особенно распространены в первый год после заселения.
В дальнейшем засоры канализации чаще всего возникают из-за наполнителей от кошачьих туалетов, тряпок и подгузников. Все это категорически нельзя спускать в унитаз.
Будьте осторожны с вентиляционной системой
Правилами эксплуатации запрещено подключать кухонную вытяжку и встраивать дополнительные вентиляторы в общедомовую систему вентиляции. Такие действия могут привести к изменению кратности и норм воздухообмена в помещении, появлению неприятных запахов, эффекту «обратной тяги» вентиляции и даже появлению плесени и грибка. Не закрывайте КИВы (клапаны инфильтрации воздуха) и проветривайте помещения с частотой, указанной в правилах эксплуатации дома.
Помните про пожарную безопасность
Поговорите со строителями: сообщите им, что курить на территории ЖК, в местах общего пользования и на переходных балконах нельзя, запретите бросать окурки с балкона. Если на время ремонта нужно снять пожарный датчик, предупредите об этом управляющую компанию.
В управляющей компании вы можете заказать различные бытовые услуги.
Мы оказываем услуги собственными силами и привлекаем проверенных партнеров. Заказывая услуги через управляющую компанию, вы можете быть уверены в добросовестности и профессионализме исполнителей.
Услуги, которые оказывает УК:
- разработка проекта перепланировки квартиры и согласование проекта «под ключ»;
- разработка дизайн-проект;
- различные сантехнические и электротехнические работы, установка розеток, подключение бытовой техники, монтаж сантехники и многое другое;
- замена домофонных трубок, установка видеодомофона;
- оконные сервисы: установка москитных сеток, установка замков на ручки, регулировка и ремонт створок;
- установка кондиционеров;
- уборка квартир, в том числе после ремонта;
- страхование имущества;
- охранные услуги;
- меблировка квартиры под ключ.
Читайте подробнее в разделе «платные услуги»
Если вы обнаружили строительные дефекты на личном имуществе, обратитесь в гарантийный отдел застройщика. Для этого заполните заявление, указав в нем ФИО, контактные данные заявителя, адрес объекта, по которому имеется претензия, адрес для отправки почтовой корреспонденции. В понятной форме изложите суть претензии (где, что, когда и как произошло), поставьте актуальную дату и подпись заявителя с расшифровкой.
Если вы указываете контактный номер телефона для связи, будьте готовы, что он будет передан специалистам для дальнейшей связи с вами по решению возникшей проблемы.
Отправьте скан или фотографию заявления на электронную почту orp@lsrgroup.ru. Заполнить заявление можно самостоятельно (в свободной форме), либо в помещении управляющего в часы его приема.
По вопросам, связанным с гарантийными обязательствами, можно обращаться в отдел по работе с претензиями (гарантийный отдел) ЛСР по номеру: +7 (812) 385-61-40, ул. Казанская, д. 36.
График работы:
Пн — Чт: с 9:00 до 18:00,
Пт: с 9:00 до 17:00.